ПГТ и радио 107,4FM приняли эстафету флеш-моба
18 сентября, 2014
Леди Гага, Майли Сайрус, Бритни Спирс, Лолита и даже звезда байнета Ксения Дегелько… Флеш-моб «Айс Бакет Челлендж» уверенно набирает обороты по всему земному шару, в том числе благодаря участию в нём известных медийных персон. Люди из самых разных стран обливают себя ледяной водой и делают пожертвования на благотворительность, как правило, в размере 10 долларов, после чего бросают вызов следующим трём потенциальным участникам. У тех, в свою очередь, есть 24 часа, чтобы либо повторить водную процедуру, либо пожертвовать уже 100 долларов в случае отказа. Изначально кампания была направлена на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Но с расширением географии акции расширился и выбор фондов для пожертвований. Посетители странички ПГТ ВКонтакте уже неделю могли наблюдать, как сотрудники радио 107,4FM и Первого городского телеканала всем коллективом подключились к флеш-мобу. Инициатором выступила специалист отдела рекламы Анна Залужная (на снимке). За время флеш-моба Ольга Кашевар, Ольга Бородина, Александр Лупиненко и другие лица и голоса ведущего СМИ нашего города на радость публике обливались водой и жертвовали деньги на строительство детского хосписа в нашей стране. Ведь если ребёнка нельзя вылечить, это ещё не значит, что ему нельзя помочь. Можно по-разному относиться к такой форме пробуждения в людях чувства благотворительности, но факт остаётся фактом. Если добровольно и без флеш-мобов нужные суммы собрать не удаётся, то, возможно, обществу действительно нужно вылить себе на голову ведро воды...
Просмотров:
9