Обращение в редакцию

В. Дворник: успешная работа – уровень жизни сельчан

В. Дворник: успешная работа – уровень жизни сельчан

2 августа, 2017

От высокого урожая зерна и успешной работы аграрного сектора напрямую зависит жизненный уровень сельчан. Такое мнение высказал сегодня журналистам председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник по итогам республиканского селекторного совещания по вопросам уборки урожая, сообщает БелТА. Президент хорошо знаком с положением дел в каждой из областей республики, знает как сильные, так и слабые стороны в их работе. «Глава государства требует от каждой области получение максимального результата как на жатве, так и по другим отраслям сельхозпроизводства, потому что за этим стоит жизнь наших людей. И это не только оценка руководителя региона, а в первую очередь оценка жизненного уровня тех людей, которые здесь работают. В этом заключается глубокий смысл высказывания о «моменте истины» для некоторых руководителей области в нынешнем году», – сказал председатель облисполкома. Владимир Дворник отметил, что в Гомельской области к началу уборочной кампании неплохо подготовлены комбайны и другая техника, задействованная на жатве. По словам губернатора, урожай должен быть выше прошлогоднего.

Председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник также провел прием граждан по личным вопросам. Среди часто задаваемых тем – земельные споры, соблюдение строительных норм при реконструкции части жилого дома, вопросы наследования части квартиры. На рассмотрение некоторых вопросов Владимир Дворник обещал выехать лично.

Просмотров: 19

В этом разделе

27 октября, 2018

Беларусь стремится к широкоформатному сотрудничеству с Украиной во всех сферах. Об этом Президент Беларуси...

26 октября, 2018

I Форум регионов Беларуси и Украины можно назвать прорывным и перспективным. Такое мнение высказал...

26 октября, 2018

На территории Гомельской области за прошедшие сутки было зарегистрировано 24 дорожно-транспортных...

26 октября, 2018

У Форума регионов Беларуси и Украины большая перспектива, и практику проведения таких мероприятий...