Обращение в редакцию

Заместитель мэра встретился с коллективом ДШИ № 3

Заместитель мэра встретился с коллективом ДШИ № 3

29 августа, 2018

В новом учебном году в третьей детской школе искусств будут учиться порядка 500 детей, в учреждении образования уже провели ремонт к 1 сентября, ждут учеников, поэтому основная тема встречи с заместителем председателя Гомельского горисполкома Виталием Атаманчуком (на снимке) – молодежная политика в Беларуси – коллективу близка. На таких мероприятиях каждый может задать вопрос представителям власти и сразу же получить ответ.

Одна из сотрудниц школы попросила отремонтировать дорожки, которые ведут к дверям учебного заведения, ведь по ним ходят дети. В этом году на ямочный ремонт и благоустройство дворовых территорий дополнительно выделено 400 тысяч рублей, поэтому этот вопрос, вероятнее всего, решится. Спрашивали о возведении церкви, которое планируется в районе Любенского озера, а также о строительстве дороги Север-Юг, которая пройдет от улицы Бочкина до Богдана Хмельницкого и соединит 96 и 5 микрорайоны. Пока, говорят в Гомельском горисполкоме, решаются более острые вопросы – в новых микрорайонах не хватает детских садов шаговой доступности.

Гомельчане ждут, когда заработает взрослая поликлиника в 17-м микрорайоне. Власти города говорят, в этом году республиканский и областной бюджеты выделили по миллиону рублей на объект, сейчас он построен на 75%, но нужны еще 15 миллионов рублей, в основном деньги – на оборудование. Сдать поликлинику должны уже в 2019-м. 

Видео (Первый городской телеканал).

Просмотров: 13

В этом разделе

27 октября, 2018

Беларусь стремится к широкоформатному сотрудничеству с Украиной во всех сферах. Об этом Президент Беларуси...

26 октября, 2018

I Форум регионов Беларуси и Украины можно назвать прорывным и перспективным. Такое мнение высказал...

26 октября, 2018

На территории Гомельской области за прошедшие сутки было зарегистрировано 24 дорожно-транспортных...

26 октября, 2018

У Форума регионов Беларуси и Украины большая перспектива, и практику проведения таких мероприятий...