Обращение в редакцию

КГК: напрямую – о качестве торгового обслуживания

КГК: напрямую – о качестве торгового обслуживания

25 ноября, 2019

«Горячую телефонную линию» с жителями Гомельской области 26 ноября, с 10.00 до 11.00, проведет заведующий сектором контроля потребительского рынка и сферы услуг Комитета государственного контроля Гомельской области Ольга Петровна Соловьева.

Предлагаемая тема к обсуждению на «горячей телефонной линии»: «Организация и качество торгового обслуживания населения в Гомельской области».

Каждое обращение, изложенные факты будут рассмотрены и получат объективную оценку, конструктивные предложения граждан найдут применение в рамках компетенции контрольного ведомства.

Обратиться на «горячую телефонную линию» и задать вопрос можно по телефону в г. Гомеле: 8(0232)23-83-96.

Просмотров: 4

В этом разделе

10 декабря, 2019

В столице Японии – Токио завершился чемпионат и первенство мира по прыжкам на батуте и прыжкам на...

10 декабря, 2019

С 16 декабря начнётся общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции спортивно...

10 декабря, 2019

11 декабря, с 10.00 до 12.00, состоится прямая телефонная линия с начальником управление Гомельского...

10 декабря, 2019

Взрослое отделение поликлинического комплекса в 17-м микрорайоне Гомеля планируют ввести в эксплуатацию...