Мэр Гомеля ответил на вопросы в ходе прямой линии
В течение трех часов председатель Гомельского горисполкома Петр Кириченко отвечал на наболевшие вопросы граждан в рамках субботней прямой телефонной линии. Всего поступило 33 звонка.
Большинство обращений касалось вопросов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Несколько звонков касались еще одной волнующей многих темы – повышения тарифов на коммунальные услуги. Для того чтобы объяснить и ответить на эти вопросы населения, было принято решение организовать встречи с жителями. Многие вопросы были сезонного характера, например – уборка территории после зимы. Обращались и с вопросами торгового обслуживания. Жители сельмашевского микрорайона интересовались, когда снова заработают универсам «Сельмашевский» и торговая площадь по адресу проспект Космонавтов 61, где ранее располагался «Доброном». Жительница Новобелицы также обратилась с просьбой открытия торгового центра в своем районе. Несколько звонков касались предоставления земельного участка, получения квартиры и трудоустройства. Также гомельчане обращались с вопросами о городском транспорте. Просили рассмотреть более удобный график работы как автобусов, так и троллейбусов. Дело в том, что сразу несколько маршрутов проходят в одно время, затем длительный перерыв, и люди вынуждены долго ожидать общественный транспорт.
Петр Алексеевич выслушал каждого человека и обещал решить все поступившие вопросы. Было отмечено, что в ходе прямой телефонной линии не прозвучало серьезных проблем. Людей интересуют простые житейские вопросы.