Обращение в редакцию

Прямая линия по вопросам ЖКХ прошла в горисполкоме

Прямая линия по вопросам ЖКХ прошла в горисполкоме

18 января, 2018

В Гомельском горисполкоме прошла прямая телефонная линия. 18 января, в диалоге с генеральным директором  Гомельского городского ЖКХ Виктором Кулаго приняли участие неравнодушные гомельчане, которые делились наблюдениями, вносили конструктивные предложения по благоустройству и ремонту улиц, подъездов жилых домов и другого. 

Несколько актуальных вопросов прозвучало по отоплению. Так, Раиса Игнатьевна, проживающая по улице Барыкина, посетовала на то, что батарея в зале уже в течение недели не работает. Для решения проблемы женщина обращалась к специалистам, но вопрос до сих пор не решён. Виктор Кулаго поручил оперативно принять меры для того, чтобы обеспечить температурный режим в квартире. 

Например, житель Советского района поинтересовался, запланирован ли в 2018 году ремонт асфальтобетонного покрытия на проезжей части по улице Бочкина. Как проинформировал генеральный директор  Гомельского  городского ЖКХ, в нынешнем году для этого определят объём финансирования и будет решено, какой ремонт проводить – капитальный или текущий.

Тему благоустройства продолжила жительница посёлка Новая Жизнь. В частности, дозвонившаяся рассказала, что дорога от улицы Молодёжная до 3-го переулка Мира разбита, а между домами №№112 и 126 по улице Оранжерейная образовалась свалка.

Виктор Кулаго пояснил, что  весной данная дорога будет отремонтирована с использованием асфальтогранулята, а в настоящее время также проведутся соответствующие работы. В сжатые сроки решится вопрос и со стихийно возникшей свалкой.

Валентина Григорьевна, проживающая на проспекте Речицкий, затронула тему наружного освещения. По словам заявительницы, возле дома № 37, где расположен пешеходный переход, не горит уличный  фонарь. Виктор Кулаго пообещал, что освещение восстановят в короткие сроки.

Также взят на контроль вопрос по аварийному состоянию асфальтобетонного покрытия на этом же участке.

С просьбой о помощи обратилась Татьяна Александровна, жительница одного из домов дома по улице Ярославской. По её словам, в подъезде на стене отваливается штукатурка, а на полу - плитка.  Как было отмечено, ремонт подъездов выполняется жильцами за собственные денежные средства с их согласия силами работников жилищно-коммунального хозяйства.  Но при аварийных ситуациях, как в данном случае, текущие вопросы можно решить оперативно за счёт ЖКХ.  

Всего на прямую телефонную линию поступило 10 звонков. Все вопросы взяты на контроль. По всем обращениям даны разъяснения, большинство из них будут решены оперативно.

Подводя итоги часового общения, Виктор Кулаго отметил, что формат прямых телефонных линий помогает оперативно решать многие вопросы, которые возникают в системе ЖКХ:

- Главное, что специалисты, которые работают в системе ЖКХ, должны чётко выполнять свои обязанности. Это одно из основных направлений нашей работы на сегодня.  Наиболее важные вопросы в 2017 году – это ремонт и содержание дворовых территорий. Для этого Гомельский горисполком в прошлом году выделил дополнительные финансовые средства в размере 290 тысяч рублей. В 2017-м отремонтировано асфальтобетонное покрытие 153 дворовых территорий. В этом году запланировано порядка 420. Гомельским горисполкомом в январе этого года КЖРЭУПам выделены денежные средства в том числе и для устранения аварийности на асфальтном покрытии. Отмечу, что в прошлом году в Костюковке выполнена прокладка  и строительство нового водопровода, который присоединяется к городскому. В настоящее время в этом микрорайоне Гомеля содержание железа в воде соответствует норме.   

К слову, при возникновении проблемных ситуаций горожане могут обращаться в оперативно-диспетчерскую службу 115, которая отвечает за контроль предоставления качественных услуг ЖКХ.

Работа диспетчерской организована в круглосуточном режиме. Набор на короткий номер 115 может осуществляться с любого стационарного или мобильного телефона в Гомеле. 

В обязанности оперативно-диспетчерской службы входит приём, обработка, передача, поступающих заявок связанных с жилищно-коммунальным хозяйством Гомеля. Передача её непосредственно исполнителю по направлению деятельности. Кроме того, диспетчеры дают консультации и разъяснения по вопросам коммунального хозяйства всем обратившимся. При необходимости для разъяснения и консультации  вопрос переадресовывается в отделы Гомельского городского ЖКХ. 

Работа диспетчерской службы охватывает все сферы деятельности коммунального хозяйства города, непосредственно работает с диспетчерскими «Гомельоблтеплосетей», «Гомельских тепловых сетей», «Гомельских электрических сетей», «Гомельлифта», «Белтелекома», «Гомельоблгаза». 
Кроме того, в рабочие дни в Гомельском городском ЖКХ с 8.30 до 17.30 работает горячая линия (телефон 70-37-81). С проблемными вопросами можно звонить и на прямые телефонные линии руководителей КЖРЭУП «Сельмашевское», «Железнодорожное», «Центральное», «Советское». Графики их проведения размещены на сайтах районных администраций города и Гомельского городского ЖКХ.

«Гомельские ведомости».

Просмотров: 12

В этом разделе

27 октября, 2018

Беларусь стремится к широкоформатному сотрудничеству с Украиной во всех сферах. Об этом Президент Беларуси...

26 октября, 2018

I Форум регионов Беларуси и Украины можно назвать прорывным и перспективным. Такое мнение высказал...

26 октября, 2018

На территории Гомельской области за прошедшие сутки было зарегистрировано 24 дорожно-транспортных...

26 октября, 2018

У Форума регионов Беларуси и Украины большая перспектива, и практику проведения таких мероприятий...