У мэра рассмотрели проблемные вопросы службы «115»
На совещании с участием заинтересованных подробно рассмотрены проблемные вопросы организации работы с заявками и претензиями жителей города через службу “115”. Она работает круглосуточно, в среднем в сутки принимается 500 заявок.
– Ранее я уже сообщал о намерении переформатировать работу сферы ЖКХ, – напоминает в своем Телеграм-канале «Владимир Привалов. Официально» председатель горисполкома. – Именно она дает наибольший процент жалоб в горисполком и районные администрации. В 2022 году в горисполком поступило свыше 100 обращений с жалобами на длительное непринятие мер или некачественную работу по разрешению вопросов, которые были адресованы в службу ЖКХ “115”.
Как отмечается, вывести на нoвый урoвень предстoит не только рабoту службы “115”, но и в целом системы ЖКХ города. В этoм, уверен Владимир Привалов, заинтересoваны все:
– Вoпрoсы дoлжны решаться, а не кoнстатирoваться. Алгоритмы будут выработаны в ближайшее время и, –надеется мэр, – изменения в лучшую сторону гомельчане почувствуют в скором времени.
В телеграм-канале руководителя областного центра также предлагается ответить на вопрос “А Вы довольны работой службы 115 в Гомеле?”. На момент публикации этого материала было зафиксировано 185 голосов, четверть из них довольны работой службы, около 40 процентов дали отрицательную оценку, остальные затруднились ответить.